Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

План работы на 2022-2023 учебный год

Дата: 19 апреля 2021 в 14:43, Обновлено 6 июня 2023 в 11:44

План работы по реализации проекта «Зелёные школы»

Государственного учреждения образования «Потейковская средняя школа»

на 2022/2023 учебный год

  1. Направление «Биоразнообразие»

Задание

Этапы выполнения задания

Даты выполнения

Целевые группы

Ответственный

педагогический работник

1.1

Изучить видовое разнообразие дикорастущих травянистых растений на территории учреждения образования и в природном окружении учреждения образования

1.Продолжить изучение видового разнообразия дикорастущих травянистых растений на территории учреждения образования и в природном окружении учреждения образования

2.Создание картосхемы размещения травянистых растений на территории ГУО «Потейковская средняя школа»

сентябрь, 2022,

май 2023

учащиеся 5,6 классов (члены объединения по интересам «Зеленые школы»), учащиеся 7 класса

Марукина Т.Н.

Клешевич Л. М.

Рыбак В.Н.

1.5

5 Изучить разнообразие наземных насекомых на территории учреждения образования (иного учреждения, организации) или территории природного окружения учреждения образования (иного учреждения, организации)

1.Изучение разнообразия насекомых на прилегающей к школе территории

1.Создание реестра

насекомых участка ГУО «Потейковская средняя школа

2.Создание картосхемы обнаруженных мест нахождения насекомых на территории учреждения образования

май 2023

члены объединения по интересам «Зеленые школы», учащиеся 8 класса

Марукина Т.Н.,

 Рыбак В.Н., Кондрукевич И.Л.

1.7

Изготовить и разместить на пришкольной территории кормушки для птиц, организовать регулярную подкормку птиц в зимний период

1.Изготовление кормушек для птиц, приготовление кормовых смесей.

2. Размещение кормушек на деревьях пришкольного участка.

3. Организация подкормки птиц в зимний период

январь – март 2022 г., декабрь 2022 г. – март 2023 г.

учащиеся 1-11 классов

Марукина Т.Н.,

Кондрукевич И.Л., Водопьян А.А., Синюк Л.А, Рыбак В.Н., Клешевич Л.М.,

Асипович Е.А., Черняк Т.И.

2.Направление «Энергосбережение»

Задание

Этапы выполнения задания

Даты выполнения

Целевые группы

Ответственный педагогический работник

2.1

Провести изучение потребления электроэнергии в учреждении образования

1.Продолжить изучение потребления электроэнергии в школе: определить долю электрической энергии, идущую на освещение помещений и на работу электрических приборов

2.Сравнить потребление энергии учреждением образования в 2021 и 2022 годах

3.Составить картосхему размещения электроприборов в здании школы

январь 2023г.

учащиеся 6 класса (члены объединения по интересам «Зелёные школы»), учащиеся 8 класса 

Марукина Т.Н.

Водопьян А.А.

2.5

Провести изучение потребления электроэнергии дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию энергии дома

1.Продолжить изучение потребления электроэнергии дома.

2. Разработать семейные памятки по рациональному использованию энергии дома

декабрь 2022

учащиеся 4,5,6,7 классов

Марукина Т.Н.

Водопьян А.А

Кондруке

вич М.Л.,

Рыбак В.Н.

3. Направление «Водосбережение»

Задание

Этапы выполнения задания

Дата выполнения

Целевые группы

Ответственный педагогический работник

3.1

Провести изучение потребления воды в учреждении образования

1.Продолжить изучение потребления воды в школе: провести мониторинг потребления воды в школе за неделю, за месяц и за год.

2. составить картосхему расположения приборов учета воды, указать места потребления воды в учреждении образования.

январь, февраль 2023

члены объединения по интересам «Зелёные школы»

 Рыбак В.Н., Марукина Т.Н., Кондрукевич И.Л

3.2

Провести анализ ситуации по эффективности использования воды в учреждении образования и составить план действий по ее сбережению.

Составить план по рациональному использованию воды в школе.

март 2023

члены объединения по интересам «Зелёные школы»

Рыбак В.Н., Марукина Т.Н., Кондрукевич И.Л

4.Направление «Обращение с отходами»

Задание

Этапы выполнения задания

Дата выполнения

Целевые группы

Ответственный педагогический работник

4.2

 Разработать план действий по минимизации объёмов образования отходов в учреждении образования,  раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья.

1.Составить рекомендации по минимизации объёмов образования отходов в учреждении образования, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья

май 2023

учащиеся 10

класса

Марукина Т.Н., Синюк Л.А. 

4.4

Создать на пришкольной территории

приспособление для

компостирования органических отходов (сорняки, листья и т.п.)

1.Создать на пришкольной территории

приспособление для

компостирования органических отходов (сорняки, листья и т.п.)

март- ноябрь ежегодно

завхоз, сотрудники школы, учащиеся школы, проходящие летнюю трудовую практику, участвующие в субботниках, трудовых акциях 

Марукина Т.Н., Шумская И.В., Кондратенко П.Н. 

4.5

Провести изучение

состава и количества

отходов, образующихся в домашних

условиях. Разработать

семейные памятки по

минимизации отходов,

образующихся

в домашних условиях,

рекомендации по их раз-

дельному сбору и сдаче.

1.Провести домашний аудит отходов 

2.Составить

рекомендации по минимизации отходов

дома»

Февраль 2023

учащиеся 4-7 классов

Клешевич Л.М.,

 Рыбак В.Н., Марукина Т.Н., Кондрукевич И.Л.

   5.   Направление «Качество атмосферного воздуха»

Задание

Этапы выполнения задания

Даты выполнения

Целевые группы

Ответственный педагогический работник

5.1

Изучить степень загрязнения атмосферного воздуха методом лихеноиндикации в микрорайоне учреждения образования.

1.Ознакомиться с методом лихеноиндикации.

2. Изучить степень загрязнения атмосферного воздуха методом лихеноиндикации в микрорайоне учреждения образования

2.Составить отчет по результатам изучения степени загрязнения атмосферного воздуха.

апрель 2023

учащиеся 8,10 классов

Марукина Т.Н., Водопьян А.А.

5.4

Выявить причины загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования и разработать памятки по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования

 

1.Выявить причины загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования

2.Разработать памятки (рекомендации) по минимизации загрязнения атмосферного воздуха в микрорайоне учреждения образования

апрель 2023

учащиеся 8,10 классов

Марукина Т.Н., Водопьян А.А.,

Синюк Л.А.

6.Направление «Информационно-экологические мероприятия по работе с местным сообществом»

Задание

Этапы выполнения задания

Даты выполнения

Целевые группы

Ответственный педагогический работник

6.1

Провести обследование состояния окружающей среды в населенном пункте (на его части) или на прилегающей местности

1. Организовать и провести мониторинг качества воды в используемых местным населением колодцах, а также качества водопроводной воды.

2.Провести анализ экологической ситуации.

3.Дать рекомендации местному населению по выбору источников воды

февраль 2023

учащиеся 8 класса

Марукина Т.Н.,

 Водопьян А.А.

6.2

Подготовить и разместить в общедоступных местах для местного населения наглядный природоохранный информационный материал, созданный учащимися

Продолжить изготовление и размещение в общедоступных местах для местного населения наглядного природоохранного информационный материала (буклеты, листовки, плакаты)

апрель –май 2023 г.

учащиеся 1,2,4,6,7,10 классов

Черняк Т.И., Асипович И.Е., КлешевичЛ.М., Марукина Т.Н., Кондрукевич И.Л., Синюк Л. А.

Учитель химии и биологии                  Т. Н. Марукина

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.