<font face="Monotype Corsiva"><font style="visibility: visible !important; opacity: 1 !important; font-size: 20pt;">Раздел II. "Энергосбережение" </font></font>
<font style="visibility:visible !important; opacity:1 !important">Цель:</font>
<font style="visibility:visible !important; opacity:1 !important">Задачи:</font>
изучить структуру энергопотребления в школе и дома;
провести анализ ситуации по эффективности использования энергии в школе, составить план действий по сбережению тепла и электроэнергии в школе на год.
Задание 2.1. Провести изучение потребления электроэнергии в школе
№ |
Задание |
Даты выполнения |
Кол-во участников |
Целевые группы |
Ответственный педагогический работник |
Краткое описание выполнения задания (этапы) |
Показатели, по которым оценивалось выполнение задания |
2.1. |
Провести изучение потребления электроэнергии в школе |
10.11.2019-26.11.2019 |
19 |
8, 9 класс |
Збирухович А.О. Клешевич Л. М. |
1.Проведение теоретического занятия по теме «Энергосбережение». 2. Определить основные приборы здания школы, потребляющие электроэнергию. 3.Подготовить картосхему здания школы с указанием размещения электроприборов. 4. Размещение подготовленной картосхемы на стенде и на сайте школы. 5. Составление отчёта по форме со списочным составом и фотографиями по всем пунктам. |
1.Проведено теоретическое занятия по теме «Энергосбережение» 2. Определены основные приборы здания школы, потребляющие электроэнергию 3.Подготовили картосхему здания школы с указанием размещения электроприборов 4. Разместили подготовленные картосхемы на стенде и на сайте школы. 5. Составили отчёт по форме со списочным составом и фотографиями по всем пункта. |
Список участников исследования:
- Малюкевич Юрий Анатольевич
- Минич Алина Ивановна
- Минич Полина Ивановна
- Наркевич Дмитрий Владимирович
- Погребицкая Екатерина Александровна
- Романенко Илона Руслановна
- Синюк Милана Александровна
- Сенькевич Алина Владимировна
- Тарасевич максим Павлович
- Шот Лучезар Русланович
- Калинова Ульяна Алексеевна
- Колыхан Виталий Игоревич
- Лапцевич Данута Вячеславовна
- Мартинова Виолетта Станиславовна
- Прищепа Егор Леонидович
- Романенко Устин Русланович
- Севастьянович Диана Сергеевна
- Стульба Леонид Андреевич
- Троян Даниил Витальевич
Фотоотчет к заданию 2.1.
Задание 2.2. Провести изучение расходования тепла в школе
№ |
Задание |
Даты выполнения |
Кол-во участников |
Целевые группы |
Ответственный педагогический работник |
Краткое описание выполнения задания (этапы) |
Показатели, по которым оценивалось выполнение задания |
2.2. |
Провести изучение расходования тепла в школе |
27.11.2019-07.12.2019 |
12 |
1, 3 класс учащиеся, посещающие факультативные занятия «Зеленая школа» и «Фитодизайн |
Збирухович А.О. Клешевич Л. М. |
1. Проведение теоретического занятие по теме «Теплосбережение» 2. Провести изучение и подготовить анализ расходования тепла в школе 3. Подготовить картосхему здания школы с указанием мест потерь тепла 4.Размещение подготовленной картосхемы на стенд и на сайт школы. 5. Составление отчёта по форме со списочным составом и фотографиями по всем пунктам. |
1. Проведено теоретическое занятие по теме «Теплосбережение» 2. Проведено изучение и подготовлен анализ расходования тепла в школе. 3. Подготовлена картосхема здания школы с указанием мест потерь тепла. 4.Картосхема размещена на стенде и на сайте школы 5. Составлен отчёта по форме со списочным составом и фотографиями по всем пунктам
|
Список участников исследования:
- Орлова Любовь Алексеевна
- Гирко Софья Александровна
- Денисова Анна Святославовна
- Евсюченя Артем Сергеевич
- Кириенко Анастасия Дмитриевна
- Лешкевич Матвей Степанович
- Малюжиц Захар Кириллович
- Плечищик Софья Романовна
- Романенко Богдан Русланович
- Орлова Алина
- Орлова Вероника
12.Кузьминова Юлия
Задание 2.3. Провести анализ ситуации по эффективности использования энергии в школе и составить план действий по сбережению тепла и электроэнергии в школе на год
№ |
Задание |
Даты выполнения |
Кол-во участников |
Целевые группы |
Ответственный педагогический работник |
Краткое описание выполнения задания (этапы) |
Показатели, по которым оценивалось выполнение задания |
2.3. |
Провести анализ ситуации по эффективности использования энергии в школе и составить план действий по сбережению тепла и электроэнергии в школе на год |
ноябрь – декабрь 2019 |
19 |
8, 9 класс |
Збирухович А.О. |
1.Анализ эффективности использования энергии в школе 2. Составление плана действий по сбережению электроэнергии и тепла в школе на 2020 год 3. Согласование плана с руководством школы и доведение его с педагогическим составом и учащимися школы 4. Разместить план на стенде и сайте школы. |
1. Был проведен анализ эффективности использования энергии в школе 2. Составление плана действий по сбережению электроэнергии и тепла в школе на 2020 год 3. План согласован с руководством учреждения образования. Доведен до всех педагогических работников и учащихся школы 4.План размещен на стенде и сайте школы |
Дата выполнения: ноябрь – декабрь 2019
Целевые группы: 8 – 9 классы
Список участников исследования:
- Малюкевич Юрий Анатольевич
- Минич Алина Ивановна
- Минич Полина Ивановна
- Наркевич Дмитрий Владимирович
- Погребицкая Екатерина Александровна
- Романенко Илона Руслановна
- Синюк Милана Александровна
- Сенькевич Алина Владимировна
- Тарасевич максим Павлович
- Шот Лучезар Русланович
- Калинова Ульяна Алексеевна
- Колыхан Виталий Игоревич
- Лапцевич Данута Вячеславовна
- Мартинова Виолетта Станиславовна
- Прищепа Егор Леонидович
- Романенко Устин Русланович
- Севастьянович Диана Сергеевна
- Стульба Леонид Андреевич
- Троян Даниил Витальевич
Этапы выполнения задания и результаты:
- Анализ эффективности использования энергии в школе.
- Поиск возможных путей снижения энергопотребления.
- Составление плана действий по сбережению электроэнергии и тепла в школе на 2020 год.
- Согласование плана с администрацией школы.
- Ознакомление с планом обучающихся на классных часах, педагогов, родителей на родительском собрании.
Задание 2.5. Провести изучение потребления электроэнергии и расходования тепла дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию энергии дома
№ |
Задание |
Даты выполнения |
Кол-во участников |
Целевые группы |
Ответственный педагогический работник |
Краткое описание выполнения задания (этапы) |
Показатели, по которым оценивалось выполнение задания |
2.5. |
Провести изучение потребления электроэнергии и расходования тепла дома. Разработать семейные памятки по рациональному использованию энергии дома |
19.12.2019-29.12.2019 |
19 |
8, 9 класс |
Збирухович А.О. Клешевич Л. М. |
1. Провести изучение потребления электроэнергии и расходования тепла дома. 2. Проанализировать ситуацию по эффективности использования энергии дома посредством занятия «Энергетический паспорт моего дома» (определение энергии, потребляемой электролампами и электроприборами) 3. Подготовить образцы результатов изучения потребления электроэнергии и расходования тепла дома 4. Разработать памятки по рациональному использованию электроэнергии дома. 5. Составление отчёта по форме со списочным составом и фотографиями по всем пунктам. |
1. Провели изучение потребления электроэнергии и расходования тепла дома. 2. Проанализировали ситуацию по эффективности использования энергии дома посредством занятия «Энергетический паспорт моего дома» (определение энергии, потребляемой электролампами и электроприборами) 3. Подготовили образцы результатов изучения потребления электроэнергии и расходования тепла дома. 4. Разработали памятки по рациональному использованию электроэнергии дома. 5. Составление отчёта по форме со списочным составом и фотографиями по всем пунктам Добавьте ссылку на списочный состав, фото, отчет – везде так! |
Список участников исследования:
1.Евсюченя Артем
2.Малюкевич Юрий Анатольевич
3.Минич Алина Ивановна
4.Минич Полина Ивановна
5.Наркевич Дмитрий Владимирович
6.Погребицкая Екатерина Александровна
7.Романенко Илона Руслановна
8.Синюк Милана Александровна
9.Сенькевич Алина Владимировна
10.Тарасевич максим Павлович
11.Калинова Ульяна Алексеевна
12.Колыхан Виталий Игоревич
13.Лапцевич Данута Вячеславовна
14.Мартинова Виолетта Станиславовна
15.Прищепа Егор Леонидович
16.Романенко Устин Русланович
17.Севастьянович Диана Сергеевна
18.Стульба Леонид Андреевич
19.Троян Даниил Витальевич
Приложение 1
«Энергетический паспорт дома» (Дубовик Артем)
комната |
Количество лампочек (указать вид лампочки – лампа накаливания или энергосберегающая) |
Количество электроприборов |
Мощность, Вт |
Время использования |
кухня |
2-энергосберегающие |
лампочка Микроволновая печь Холодильник миксер |
20 1500 400 250 |
9 часов 30 мин 12часов 10 мин |
моя комната |
5 энергосберегающие |
лампочка Телевизор Принтер Утюг Компьютер фен Зарядное устройство |
15 300 45 1100 50 1000 22 |
7 часов 8 часов 10 мин 20 мин 1 час 20 мин 2 часа |
Памятка по энергосбережению
1. Уходя, гасите свет.
2. Максимально используйте естественное освещение.
3. Регулярно проверяйте чистоту ламп, плафонов, окон.
4. Попробуйте использовать вместо обычных ламп накаливания энергосберегающие (экономия будет составлять до 75%).
5. Отключайте все электроприборы, когда они не используются, полностью - вынимайте вилку из розетки (для удобства можно использовать розетки с кнопкой полного отключения электропитания).
6. Регулярно удаляйте накипь внутри чайника, она увеличивает затраты энергии на кипячение воды.
7. Диаметр днища кастрюль должен быть равным диаметру конфорок.
8. Холодильник должен быть установлен в прохладном месте, подальше от электроплиты и батарей, его задняя стенка должна быть чистой и не должна примыкать вплотную к стене.
9. Не заслоняйте батареи шторами и мебелью, тогда теплый воздух будет поступать свободно. В холодное время года при слишком мощном отоплении не открывайте окна в помещении, лучше отрегулируйте температуру обогрева.